Категория испытуемых, которая в исследованиях А.В. Захаровой и М.Э. Боцмановой достигала наиболее высоких уровней интеллектуального, познавательного и личностного развития, – это испытуемые, …
Другие предметы Колледж Метакогнитивные аспекты самооценки психология самооценки колледж рефлексивность метакогнитивные компоненты контроль мыслительной деятельности адекватная самооценка личностное развитие интеллектуальное развитие познавательное развитие результаты действий Новый
В исследованиях А.В. Захаровой и М.Э. Боцмановой особое внимание уделялось испытуемым, которые демонстрировали высокие уровни интеллектуального, познавательного и личностного развития. Эти испытуемые характеризовались несколькими ключевыми аспектами, которые мы сейчас рассмотрим.
Таким образом, испытуемые, достигавшие высоких уровней развития, сочетали в себе все перечисленные характеристики, что способствовало их успешной деятельности в различных сферах жизни.