Классный руководитель узнал, что одну из учениц переходного возраста родители строго наказывают за плохие оценки. Чтобы решить эту проблему, он обратился к школьному психологу.
Каким образом психолог должен сформулировать задачу по работе с семьей для корректировки и профилактики этой ситуации?
· Проинформировать родителей о возрастных особенностях; научить ребенка безопасному поведению
· Проинформировать родителей о возрастных психологических особенностях детей; обучить родителей навыкам эффективного общения
· Наказывать школьницу раз в месяц за плохое поведение или плохие оценки
Другие предметы Колледж Работа с родителями в контексте возрастных особенностей детей психолого-педагогическое взаимодействие участники образовательного процесса колледж работа с семьей возрастные особенности психологическая поддержка эффективное общение коррекция поведения профилактика проблем обучение родителей Новый
В данной ситуации классный руководитель правильно поступил, обратившись к школьному психологу, поскольку проблема с наказаниями за плохие оценки может негативно сказаться на психоэмоциональном состоянии ученицы. Психолог должен подойти к решению этой задачи комплексно и с учетом возрастных особенностей ребенка.
Вот шаги, которые психолог должен предпринять для формулирования задачи по работе с семьей:
Таким образом, правильный подход заключается в том, чтобы не наказывать ученицу, а работать с ее родителями, обучая их более конструктивным методам взаимодействия с ребенком. Это поможет не только решить текущую проблему, но и предотвратить подобные ситуации в будущем.