Клиенты спортивной организации воспринимают ее продукты с точки зрения их ценности для …
Другие предметы Колледж Маркетинг в спортивных организациях менеджмент физкультурно-спортивных организаций колледж физкультуры ценность спортивных продуктов восприятие спортивных услуг клиенты спортивной организации
Клиенты спортивной организации воспринимают ее продукты с точки зрения их ценности для себя. Это означает, что при выборе спортивных услуг или товаров они ориентируются на то, как эти продукты могут улучшить их личное качество жизни, здоровье, физическую форму и общее благополучие.
Рассмотрим подробнее, как клиенты оценивают ценность продуктов спортивной организации:
Таким образом, восприятие ценности продуктов спортивной организации клиентами в первую очередь связано с их личными потребностями и ожиданиями. Это важно учитывать при разработке и продвижении услуг и товаров в спортивной сфере.