gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Биология
    • Вероятность и статистика
    • География
    • Геометрия
    • Другие предметы
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Музыка
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Физика
    • Физкультура и спорт
    • Французский язык
    • Химия
    • Экономика
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Код Хаффмана для источника X, вероятности появления символов которого представлены в таблице, имеет вид …
Задать вопрос
ngerhold

2025-03-01 13:44:24

Код Хаффмана для источника X, вероятности появления символов которого представлены в таблице, имеет вид …

Другие предметы Колледж Кодирование с использованием кодов фиксированной и переменной длины Код Хаффмана теория информации кодирование вероятности символов источники информации колледж алгоритмы кодирования


Born

2025-03-01 13:44:40

Чтобы построить код Хаффмана для заданного источника X с известными вероятностями появления символов, необходимо следовать определенному алгоритму. Давайте разберем этот процесс шаг за шагом.

  1. Соберите данные: Начните с таблицы, в которой указаны символы и их вероятности. Например, у вас может быть следующая таблица:
    • Символ A - 0.4
    • Символ B - 0.3
    • Символ C - 0.2
    • Символ D - 0.1
  2. Создайте начальный список: Составьте список всех символов с их вероятностями.
  3. Постройте дерево: Выполните следующие шаги для построения дерева Хаффмана:
    • Сортируйте символы по возрастанию вероятностей.
    • Выберите два символа с наименьшими вероятностями.
    • Создайте новый узел, который будет их родителем. Вероятность этого узла равна сумме вероятностей двух выбранных символов.
    • Удалите эти два символа из списка и добавьте новый узел.
    • Повторяйте процесс, пока не останется только один узел, который станет корнем дерева.
  4. Назначьте коды: Пройдите по дереву от корня к листьям и назначьте коды:
    • При движении влево добавляйте 0 к коду.
    • При движении вправо добавляйте 1 к коду.
  5. Запишите коды: После завершения обхода дерева запишите коды для каждого символа.

Например, если у вас есть символы A, B, C и D, то коды могут быть следующими:

  • A - 0
  • B - 10
  • C - 110
  • D - 111

Таким образом, код Хаффмана для источника X будет представлен в виде набора битовых строк, которые позволяют эффективно кодировать символы с учетом их вероятностей появления. Этот метод позволяет минимизировать среднюю длину кодового слова, что делает его очень эффективным для сжатия данных.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов