Когда и почему сборщик мусора может удалить объект Answer после запуска примера ниже?
publicclassGCExample(staticclassAnswer{finalint value = 42;
static class LifeUniverseEverything ‹
static final Answer ANSWER = new Answer:
public static void main(Stringl) args) ‹
Thread threadi = new Thread
GCExample::findAnswerToLifeTheUniverseAndEverything. "thread1");
Thread thread2 = new Thread(0) »> (|
while (true) (
}, "thread2");
thread1.start():
thread2.start():
public static void findAnswerToLifeTheUniverseAndEverything) ‹
Answer answer = LifeUniverseEverything.ANSWER;|
System.out.printin(answer.value);
• После выхода из метода findAnswerToLifeTheUniverseAndEverything() , т.к будет разрушен стек-фрейм, содержащий единственную ссылку на Answer
• После завершения работы потока thread1, т.к его загрузчик классов перестанет быть доступным и все загруженные им объекты и классы могут быть удалены
• После завершения метода main() , т.к главный поток будет остановлен и приложение завершит работу
• Никогда, т.к объект Answer всегда будет достижим из корня сборщика мусора
Другие предметы Колледж Сборка мусора в Java сборщик мусора Java удаление объекта Java управление памятью Java жизненный цикл объектов Java потоковая обработка Java статические классы Java доступность объектов Java управление ресурсами Java анализ производительности Java оптимизация кода Java Новый
Чтобы понять, когда и почему сборщик мусора может удалить объект Answer в приведенном примере, давайте разберем несколько ключевых моментов.
1. Ссылки на объект: Объект может быть удален сборщиком мусора только в том случае, если на него больше нет ссылок. В вашем примере объект Answer создается как статическое поле в классе LifeUniverseEverything. Это означает, что он будет доступен через класс и не будет удален, пока класс загружен.
2. Статические поля: Статические поля, такие как ANSWER, имеют тот же срок жизни, что и класс, в котором они определены. Поскольку ANSWER является статическим полем, оно будет существовать, пока класс LifeUniverseEverything загружен в память. Это значит, что объект Answer не может быть удален сборщиком мусора, пока класс LifeUniverseEverything доступен.
3. Потоки: В вашем коде есть два потока. Поток thread1 вызывает метод findAnswerToLifeTheUniverseAndEverything, который использует ссылку на Answer. Поток thread2 работает бесконечно. Даже если thread1 завершится, thread2 будет продолжать работать, и класс LifeUniverseEverything останется загруженным, что также удерживает ссылку на объект Answer.
Теперь ответим на предложенные варианты:
Таким образом, объект Answer не может быть удален сборщиком мусора, пока класс LifeUniverseEverything доступен в памяти, что делает последний вариант верным.