Когда мама вернулась из магазина, то не узнала комнату: все стулья перевернуты, на полу кубики и другие игрушки. «Мама! Я в паровоз играю», – радостно сообщил ей Саша (4 года). Но мама, не в силах сдержать себя, закричала: «Ты что устроил! Кто теперь это будет убирать? Я устала за тобой убирать. Сейчас же прекрати глупостями заниматься и разложи все по местам». Как должна была повести себя мама в этой ситуации?
Другие предметы Колледж Взаимодействие родителей и детей в процессе игры Возрастная психология педагогическая психология игра детей воспитание детей общение с детьми эмоциональное развитие поведение ребенка советы родителям развитие ребенка детская игра Новый
В данной ситуации мама могла бы подойти к вопросу с другой стороны, чтобы не только решить проблему беспорядка, но и поддержать игру и развитие Саши. Давайте разберем, как она могла бы поступить более конструктивно.
Таким образом, мама могла бы не только решить проблему беспорядка, но и поддержать творчество и игровую деятельность Саши, а также научить его важным жизненным навыкам, таким как уборка и организация пространства. Это подход более конструктивен и способствует развитию ребенка.