Компания Brother Industries, LtD. была основана в 1908 г. Два основных продукта компании Brother – принтеры и швейные машинки. При этом во всем мире компания делает ставку на более массовый рынок принтеров и входит в число его лидеров. В России же у Brother сложился прочный имидж производителя швейных машин, а вот продажи принтеров пока находятся на низком уровне. На российском рынке принтеров у Brother, по данным самой компании, всего 3 % в сегменте монохромных лазерных принтеров и 5– 6 % в других сегментах печатной техники. По оценкам ITResearch, высшее достижение Brother – четвертое место в сегменте струйных цветных многофункциональных устройств. На дешевых устройствах Brother зарабатывает совсем немного и выпускает их в целях обеспечения доступности и массового присутствия в рознице, что способствует узнаваемости бренда. Основную часть прибыли приносят устройства для бизнес-пользователей. Какую концепцию управления маркетинга использует компания Brother Industries, LtD. в России в сегменте принтеров? Какую концепцию управления маркетинга в рассматриваемом сегменте вы можете рекомендовать?
Другие предметыКолледжКонцепции управления маркетингоммаркетинг колледжконцепция управления маркетингомBrother Industriesпринтеры и швейные машинкитоварная концепцияконцепция маркетинга отношенийроссийский рынок принтеровбизнес-пользователипотребительские свойства товараузнаваемость бренда
Компания Brother Industries, LtD. действительно демонстрирует интересный подход к управлению маркетингом в России, особенно в сегменте принтеров. Давайте разберем, какие концепции она использует и какие рекомендации можно дать для улучшения ситуации.
Текущая концепция управления маркетингом:
Рекомендации по улучшению концепции управления маркетингом:
Таким образом, для повышения конкурентоспособности на российском рынке принтеров, компании Brother Industries, LtD. следует сочетать элементы товарной концепции с более активным использованием концепции маркетинга отношений и интенсификацией коммерческих усилий. Это позволит не только улучшить продажи, но и укрепить имидж бренда в глазах потребителей.