Компания «Деловой дом» с 1995 года выпускает еженедельную газету «Биржа труда», с помощью которой безработные люди могут найти работу, а работодатели необходимый персонал.
У газеты существует несколько конкурентов «Вакансия», «Работа для Вас», «Подбор персонала», «Профессия», «Карьера», которые стали издаваться уже после выхода рассматриваемой газеты.
Розничная цена газеты «Биржа труда» 15 рублей, хотя конкуренты держат свои цены до 10 рублей.
Рекламный слоган данной газеты «С нами вы работу находите, без нас ищите!». Рекламный символ «восходящие солнце».
В последние время продажи газеты «Биржа труда» резко упали, хотя у конкурентов остались на прежнем уроне.
Составьте план рекламной кампании для этого издания, использую описанную выше информацию?
Другие предметы Колледж Реклама и маркетинг профессионально-ознакомительная практика учебная практика колледж план рекламной кампании газета Биржа труда конкуренты газеты реклама для безработных поиск работы слоган газеты снижение продаж повышение интереса к газете Новый