gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Компания «Procter & Gamble» в Японии адаптировала производство стирального порошка с использованием местных видов смягчителей тканей, в рекламе акцент на том, что порошок подходит для стирки в холодной воде (из-за того, что экономия широко распро...
Задать вопрос
corwin.aileen

2025-08-26 06:40:45

Компания «Procter & Gamble» в Японии адаптировала производство стирального порошка с использованием местных видов смягчителей тканей, в рекламе акцент на том, что порошок подходит для стирки в холодной воде (из-за того, что экономия широко распространена в Японии). Определите, к какому типу глобальной стратегии можно отнести приведенный пример?

  • стратегия комплексной адаптации
  • стратегия дифференциации
  • стратегия глобализации

Другие предметы Колледж Стратегия комплексной адаптации кросскультурный маркетинг Procter & Gamble адаптация продукта японский рынок стиральный порошок реклама холодная вода экономия глобальные стратегии стратегия адаптации Новый

Ответить

Born

2025-08-26 06:40:54

В приведенном примере компания «Procter & Gamble» использует адаптацию своего продукта к местным условиям и потребительским предпочтениям в Японии. Давайте рассмотрим, как это соотносится с различными типами глобальных стратегий.

  • Стратегия комплексной адаптации: Этот подход подразумевает значительную модификацию продукта и маркетинга в зависимости от особенностей местного рынка. В данном случае адаптация стирального порошка с использованием местных видов смягчителей тканей и акцент на стирку в холодной воде указывает на глубокую локализацию продукта.
  • Стратегия дифференциации: Эта стратегия предполагает создание уникального предложения, которое выделяет продукт среди конкурентов. Хотя компания может использовать элементы дифференциации, в данном примере акцент на адаптации к местным условиям более выражен.
  • Стратегия глобализации: Эта стратегия предполагает стандартизацию продуктов и маркетинга для всех рынков. В данном случае адаптация к японскому рынку противоречит этой стратегии, так как компания изменяет продукт в зависимости от местных предпочтений.

Таким образом, учитывая все вышесказанное, можно сделать вывод, что приведенный пример относится к стратегии комплексной адаптации. Компания «Procter & Gamble» адаптировала свой продукт, чтобы он соответствовал местным условиям и потребностям японских потребителей.


corwin.aileen ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 18 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов