gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Концепция, описывающая сбыт товара, прибыль, потребителей, конкурентов и стратегии маркетинга с момента поступления товара на рынок и до его снятия с рынка называется… цикл товара
Задать вопрос
bradford.blick

2025-08-26 06:41:04

Концепция, описывающая сбыт товара, прибыль, потребителей, конкурентов и стратегии маркетинга с момента поступления товара на рынок и до его снятия с рынка называется… цикл товара

Другие предметы Колледж Цикл жизни товара кросскультурный маркетинг колледж маркетинговые стратегии культура и потребление глобальный рынок потребительское поведение международный маркетинг адаптация товара культурные различия целевая аудитория Новый

Ответить

Born

2025-08-26 06:41:16

Концепция, описывающая сбыт товара, прибыль, потребителей, конкурентов и стратегии маркетинга с момента поступления товара на рынок и до его снятия с рынка, называется жизненным циклом товара.

Жизненный цикл товара (ЖЦТ) состоит из нескольких ключевых этапов, каждый из которых имеет свои особенности и требует различных стратегий маркетинга. Давайте рассмотрим эти этапы подробнее:

  1. Введение: На этом этапе товар только поступает на рынок. Основные цели - создать осведомленность о товаре и привлечь первых потребителей. Здесь могут потребоваться значительные затраты на маркетинг.
  2. Рост: Товар начинает набирать популярность, продажи растут, и появляются новые конкуренты. Важно поддерживать интерес к продукту и расширять рынок сбыта.
  3. Зрелость: На этом этапе продажи достигают пика, и рынок становится насыщенным. Конкуренция усиливается, и компании начинают искать способы дифференциации и удержания клиентов.
  4. Спад: В конечном итоге продажи начинают снижаться. Причины могут быть различными: изменение потребительских предпочтений, появление новых технологий или товаров. На этом этапе компании должны решать, стоит ли продолжать инвестировать в товар или вывести его с рынка.

Понимание жизненного цикла товара помогает компаниям разрабатывать эффективные маркетинговые стратегии на каждом из этапов, что в свою очередь может повысить их конкурентоспособность и прибыльность.


bradford.blick ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 28 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов