Вопрос о конечном результате реализации образовательной функции процесса обучения является важным аспектом в методике обучения и воспитания дошкольников. Давайте рассмотрим предложенные варианты ответов и определим, какие из них могут быть правильными.
Варианты ответов:- Действенность знаний
- Сформированность мотивов учения
- Сформированность специальных и общеучебных умений
- Развитие мышления
- Сформированность навыков
Теперь проанализируем каждый из вариантов:
- Действенность знаний: Этот аспект подразумевает, что знания, полученные учащимися, должны быть применимы на практике. Это важный результат, так как знание без практического применения не имеет полной ценности.
- Сформированность мотивов учения: Мотивация играет ключевую роль в процессе обучения. Если у ребенка есть внутренний интерес к обучению, это способствует более глубокому усвоению материала. Этот результат также важен.
- Сформированность специальных и общеучебных умений: Умения, как специальные (например, навыки рисования, лепки),так и общеучебные (например, умение работать с книгами, следовать инструкциям),являются важными результатами образовательного процесса.
- Развитие мышления: Развитие критического и творческого мышления — это одна из основных задач образования. Умение анализировать, сопоставлять и делать выводы является важным итогом обучения.
- Сформированность навыков: Навыки, как практические, так и теоретические, являются конечным результатом обучения. Без навыков знания не могут быть эффективно использованы.
Итак, правильными вариантами ответов будут:
- Действенность знаний
- Сформированность мотивов учения
- Сформированность специальных и общеучебных умений
- Развитие мышления
- Сформированность навыков
Таким образом, все предложенные варианты являются правильными и отражают различные аспекты конечного результата образовательного процесса.