gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Биология
    • Вероятность и статистика
    • География
    • Геометрия
    • Другие предметы
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Музыка
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Физика
    • Физкультура и спорт
    • Французский язык
    • Химия
    • Экономика
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Кто из советских педагогов первый рассматривал детскую игру как особый вид деятельности? Л. ВыготскийС. РубинштейнД. ЭльконинА. Леонтьев
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Первые педагогические мысли встречаются в трудах: Коперник, Ньютон Галилей, Дж. Бруно Сократ, Платон, Аристотель Леонардо да Винчи Ф. Бекон
rogelio88

2025-08-24 21:09:05

Кто из советских педагогов первый рассматривал детскую игру как особый вид деятельности?

  • Л. Выготский
  • С. Рубинштейн
  • Д. Эльконин
  • А. Леонтьев

Другие предметы Колледж История педагогической мысли дошкольная педагогика детская игра советские педагоги Л. Выготский С. Рубинштейн Д. Эльконин А. Леонтьев особенности детской игры педагогические теории развитие детей Новый

Ответить

Born

2025-08-24 21:09:10

Первым советским педагогом, который рассматривал детскую игру как особый вид деятельности, был Д. Эльконин. Его исследования и работы значительно повлияли на понимание роли игры в развитии детей.

Чтобы лучше понять, почему именно Эльконин, давайте рассмотрим несколько ключевых моментов:

  1. Определение игры: Эльконин выделял игру как самостоятельный вид деятельности, который имеет свои особенности и функции в развитии ребенка.
  2. Роль игры в развитии: Он подчеркивал, что игра способствует не только эмоциональному, но и интеллектуальному развитию детей, формируя их социальные навыки и креативность.
  3. Методология: Эльконин разработал методики, которые позволяли использовать игру как инструмент для обучения и воспитания, что стало основой для дальнейших исследований в этой области.

Таким образом, именно Д. Эльконин стал основоположником теории детской игры как важного компонента в системе образования и воспитания. Это знание важно для будущих педагогов, так как игра остается основным способом познания мира для детей дошкольного возраста.


rogelio88 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 22 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов