Кто из учёных, рассматривая психологическую структуру ЗПР в дошкольном возрасте, указывает на такие её основные звенья – недостаточную
сформированность мотивационно-целевой основы деятельности, сферы образов-представлений, недоразвитие знаково-символической деятельности
Другие предметы Колледж Психология и диагностика задержки психического развития методика организации деятельности общение с детьми обучение детей интеллектуальные нарушения дошкольный возраст психологическая структура ЗПР мотивационно-целевое развитие знаково-символическая деятельность недостаточная сформированность сфера образов-представлений Новый
Вопрос о психологической структуре задержки психического развития (ЗПР) в дошкольном возрасте является важной темой в психологии и педагогике. Среди учёных, которые исследовали эту проблему, особое внимание уделяется недостаточной сформированности мотивационно-целевой основы деятельности, сферы образов-представлений и недоразвитию знаково-символической деятельности.
Из перечисленных вами учёных, на эти аспекты указывает Г.Е. Сухарева. Она рассматривает ЗПР как комплексное явление, в котором недостатки в мотивации и представлениях играют ключевую роль в развитии детей с интеллектуальными нарушениями.
Для лучшего понимания, давайте рассмотрим основные шаги, которые помогут вам запомнить эту информацию:
Таким образом, знание о том, кто из учёных выделяет данные аспекты, поможет вам лучше ориентироваться в данной теме и эффективно применять эти знания на практике.