gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Биология
    • Вероятность и статистика
    • География
    • Геометрия
    • Другие предметы
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Музыка
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Физика
    • Физкультура и спорт
    • Французский язык
    • Химия
    • Экономика
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Кто пропагандировал самостоятельную работу учащихся? Ш.А. Амонашвили К.Д. Ушинский А.С. Макаренко В.А. Сухомлинский
Задать вопрос
ztromp

2025-08-25 04:43:54

Кто пропагандировал самостоятельную работу учащихся?

  • Ш.А. Амонашвили
  • К.Д. Ушинский
  • А.С. Макаренко
  • В.А. Сухомлинский

Другие предметы Колледж Методы и подходы в педагогике самостоятельная работа учащихся Ш.А. Амонашвили К.Д. Ушинский А.С. Макаренко В.А. Сухомлинский Новый

Ответить

Born

2025-08-25 04:43:59

Пропагандой самостоятельной работы учащихся занимались несколько известных педагогов, но среди перечисленных наиболее ярким представителем является В.А. Сухомлинский.

Теперь давайте разберемся, почему именно он считается таким сторонником самостоятельной работы:

  1. Идея самостоятельности: Сухомлинский подчеркивал важность самостоятельной работы как способа формирования у детей инициативы и ответственности. Он считал, что ученики должны учиться не только получать знания, но и уметь их применять в жизни.
  2. Методы обучения: В своих работах Сухомлинский описывал различные методы, которые способствовали развитию самостоятельности, такие как проектная деятельность и исследовательские задания.
  3. Практика: В своей педагогической практике он активно использовал методы, которые позволяли детям самостоятельно исследовать и открывать новое, что способствовало их развитию как личностей.

Хотя другие педагоги, такие как Ш.А. Амонашвили, К.Д. Ушинский и А.С. Макаренко, также поднимали вопросы о самостоятельности и активности учащихся, именно Сухомлинский сделал это одним из центральных элементов своей педагогической концепции.


ztromp ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 50 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов