gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Биология
    • Вероятность и статистика
    • География
    • Геометрия
    • Другие предметы
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Музыка
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Физика
    • Физкультура и спорт
    • Французский язык
    • Химия
    • Экономика
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Кто выделяет три типа поведения педагогов при осуществлении импровизации? Л.Ю. Берикханова П.И. Пидкасистый В.А. Сластёнин И.П. Подласый
Задать вопрос
gino78

2025-08-25 03:00:16

Кто выделяет три типа поведения педагогов при осуществлении импровизации?

  • Л.Ю. Берикханова
  • П.И. Пидкасистый
  • В.А. Сластёнин
  • И.П. Подласый

Другие предметы Колледж Импровизация в педагогической деятельности педагогическое поведение импровизация в образовании типы поведения педагогов Л.Ю. Берикханова П.И. Пидкасистый В.А. Сластенин И.П. Подласый Новый

Ответить

Born

2025-08-25 03:00:21

Вопрос о типах поведения педагогов при осуществлении импровизации касается подходов различных авторов в области педагогики. В данном случае, три типа поведения педагогов выделяет Л.Ю. Берикханова.

Чтобы понять, что именно подразумевается под этими типами поведения, давайте рассмотрим их подробнее:

  1. Структурированное поведение - это тип, когда педагог придерживается заранее запланированных действий и методик, но при этом может вносить небольшие изменения в зависимости от ситуации.
  2. Гибкое поведение - здесь педагог способен адаптировать свои действия в зависимости от реакции учащихся и ситуации в классе. Это требует высокой степени профессионализма и умения быстро принимать решения.
  3. Спонтанное поведение - в этом случае педагог действует интуитивно, без предварительной подготовки, что может привести к неожиданным и креативным результатам.

Таким образом, важно понимать, что каждый из этих типов поведения может быть эффективен в зависимости от контекста и целей урока. Педагоги должны быть готовы к импровизации и адаптации своих методов, чтобы создать наиболее продуктивную и комфортную атмосферу для обучения.


gino78 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 35 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов