Культурно-творческая инициатива определяется как деятельностное проявление внутренних побуждений, которое выражается в новом продуктивном результате и связано с ориентацией личности на духовные, культурные ценности. Знание своих индивидуальных особенностей; высокая самооценка, целеустремленность, способность к коммуникации, поиску средств и способов деятельности, высокая работоспособность, готовность к преодолению - все это является неотъемлемой частью будущего лидера. К какой модели можно отнести вышеуказанные характеристики?
Другие предметы Колледж Модель основных личностных качеств арт-менеджера командная работа лидерство в колледже личностные качества лидера арт-менеджер модель скрытого лидера формальный лидер неформальный лидер характеристики лидера целеустремленность коммуникация в команде Новый
В приведенном вами описании культурно-творческой инициативы и характеристик будущего лидера можно выделить несколько ключевых аспектов, которые помогут определить, к какой модели они относятся.
1. Модель основных личностных качеств арт-менеджера: Эта модель акцентирует внимание на специфических чертах, необходимых для успешного управления в сфере искусства и культуры. Ключевыми качествами здесь являются креативность, способность к коммуникации и высокая работоспособность. Однако, данное описание больше фокусируется на управленческих аспектах в культурной сфере, чем на общих лидерских качествах.
2. Модель скрытого лидера: Эта модель подразумевает наличие лидерских качеств, которые не всегда проявляются явно. Скрытые лидеры могут оказывать влияние на других, не занимая формальных позиций. В вашем описании упоминаются индивидуальные особенности, высокая самооценка и целеустремленность, что может быть связано с этой моделью, но акцент на творческой инициативе и культурных ценностях более актуален для другой модели.
3. Модель формального и неформального лидера: Эта модель рассматривает различные типы лидерства, где формальный лидер занимает официальную позицию, а неформальный лидер может возникать в результате влияния и доверия среди группы. В вашем описании не упоминается о формальных или неформальных ролях, но акцент на личностных качествах и ориентации на культурные ценности может быть связан с неформальным лидерством.
Вывод: На основании вышеприведенного анализа, характеристики, такие как высокая самооценка, целеустремленность и способность к коммуникации, наиболее соответствуют Модели основных личностных качеств арт-менеджера. Эта модель акцентирует внимание на личностных качествах, необходимых для успешного лидерства в культурной и творческой сферах.