Личностное качество педагога инклюзивного образования, предполагающее способность изменяться в постоянно меняющихся ситуациях педагогического взаимодействия: видеть возникающие проблемы с разных ролевых позиций, выделять новые функции известного объекта, находить возможные способы действий, использовать выбор при решении проблем, быстро менять приемы в соответствии с новыми условиями, называется педагогическая_____
Другие предметы Колледж Педагогическая гибкость профессиональное развитие педагог инклюзивного образования колледж инклюзивного образования педагогические навыки адаптация в обучении проблемы инклюзии педагогическое взаимодействие личностные качества педагога инновационные методы обучения гибкость в обучении
Личностное качество педагога инклюзивного образования, о котором идет речь, называется педагогическая рефлексия. Это качество позволяет учителю адаптироваться к меняющимся условиям и эффективно взаимодействовать с учениками, особенно в контексте инклюзивного образования.
Теперь давайте подробнее рассмотрим, какие шаги необходимо предпринять для развития педагогической рефлексии:
Развивая педагогическую рефлексию, учитель инклюзивного образования становится более эффективным в своей работе, что, в свою очередь, положительно сказывается на обучении и развитии всех учеников.