gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Биология
    • Вероятность и статистика
    • География
    • Геометрия
    • Другие предметы
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Музыка
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Физика
    • Физкультура и спорт
    • Французский язык
    • Химия
    • Экономика
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Любая сущность реального мира в объектно-ориентированных языках и системах представляется в виде... Класса Объекта Атрибута Метода
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • К основным принципам объектно-ориентированного программирования можно отнести …
  • Класс – это …
  • Объект – это …
  • Метод в объектно-ориентированном программировании – это функция, работающая с …
  • В терминах объектно-ориентированного программирования объект связан с классом следующим образом: Объект – наследник классаОбъект и класса – не связанные понятияОбъект – переменная типа класс
jacynthe66

2025-08-25 18:42:25

Любая сущность реального мира в объектно-ориентированных языках и системах представляется в виде...

  • Класса
  • Объекта
  • Атрибута
  • Метода

Другие предметы Колледж Объектно-ориентированное программирование сущность реального мира объектно-ориентированные языки классы объекты атрибуты методы управление базами данных автоматизация баз данных колледж обучение программированию Новый

Ответить

Born

2025-08-25 18:42:31

В объектно-ориентированных языках и системах любая сущность реального мира представляется в виде Класса.

Давайте разберем, что это означает и какие элементы входят в понятие класса:

  1. Класс: Это шаблон, который описывает свойства и поведение объектов. Класс определяет, какие атрибуты (свойства) и методы (функции) будут у объектов, созданных на его основе.
  2. Объект: Это конкретная реализация класса. Когда мы создаем объект, мы используем класс как шаблон, и объект будет обладать всеми атрибутами и методами, определенными в классе.
  3. Атрибуты: Это переменные, которые хранят состояние объекта. Например, если класс представляет человека, атрибутами могут быть имя, возраст и рост.
  4. Методы: Это функции, которые определяют поведение объекта. Например, метод класса "Человек" может быть "говорить", который будет описывать, как человек взаимодействует с окружающим миром.

Таким образом, класс является основным строительным блоком в объектно-ориентированном программировании, который позволяет моделировать сущности реального мира и их взаимодействия.


jacynthe66 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 12 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов