Маркетинговая модель, отражающая обратную зависимость времени производства (и соответственно себестоимости) от роста объема производства товаров, – кривая …
Другие предметы Колледж Кривая обучения маркетинговые исследования ситуационный анализ кривая обучения объём производства себестоимость товаров обратная зависимость реакция сбыта Новый
В вашем вопросе речь идет о маркетинговой модели, которая иллюстрирует обратную зависимость между временем производства (и себестоимостью) и объемом производства товаров. Эта модель называется кривая обучения.
Давайте подробнее рассмотрим, что такое кривая обучения, и как она работает:
Таким образом, кривая обучения является важным инструментом в маркетинговых исследованиях и ситуационном анализе, позволяющим понять, как опыт и объем производства влияют на себестоимость и эффективность бизнеса.