Мастер бренды, Бренды престижа, Супербренды, Глокальные бренды относятся к:
Другие предметы Колледж Брендинг внутрифирменное планирование колледж управление стратегия бизнес-план организация ресурсы эффективность обучение студенты профессия специальность курсы диплом практика маркетинг экономика финансы управление проектами аналитика Новый
Давайте разберёмся, к какой категории относятся указанные вами бренды: Мастер бренды, Бренды престижа, Супербренды и Глокальные бренды.
1. Мастер бренды - это бренды, которые охватывают несколько продуктов или категорий. Они могут быть как локальными, так и международными. Например, компания Procter & Gamble является мастер-брендом, так как включает в себя множество известных подбрендов.
2. Бренды престижа - это бренды, которые ассоциируются с высоким качеством и статусом. Обычно они имеют международное присутствие и направлены на потребителей, готовых платить за эксклюзивность. Примеры таких брендов включают Louis Vuitton и Gucci.
3. Супербренды - это бренды, которые стали настолько известными и популярными, что их имя стало синонимом определенной категории продукта. Они часто имеют международный охват, как, например, Coca-Cola или Nike.
4. Глокальные бренды - это бренды, которые адаптируются к местным рынкам, сохраняя при этом глобальную идентичность. Они могут быть как международными, так и локальными. Примером может служить McDonald's, который адаптирует своё меню в разных странах.
Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод, что все перечисленные вами бренды относятся к международным брендам, так как они имеют широкий охват и присутствие на различных рынках.
Таким образом, правильный ответ на ваш вопрос - это международные бренды.