gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Биология
    • Вероятность и статистика
    • География
    • Геометрия
    • Другие предметы
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Музыка
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Физика
    • Физкультура и спорт
    • Французский язык
    • Химия
    • Экономика
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Match the tests and their descriptions: A. Structure of Intellect Divergent Thinking Test B. “Guilfordian” Tests C. Torrance Tests of Creative Thinking (TTCT) D. Remote Associates Test E. This model covers 180 (6x5x5) intellectual abilities orga...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Read the question below and select one correct answer: Question: What is the essence of Torrance Tests of Creative Thinking?If we were to make a hits list for creativity assessment tests, TTCT most probably would be the number one. TTCT was developed...
wmonahan

2025-08-26 14:50:47

Match the tests and their descriptions:
A. Structure of Intellect Divergent Thinking Test
B. “Guilfordian” Tests
C. Torrance Tests of Creative Thinking (TTCT)
D. Remote Associates Test
E. This model covers 180 (6x5x5) intellectual abilities organized along three dimensions namely; operations (evaluation, convergent production, divergent production, memory, cognition), contents (visual, auditory, symbolic, semantic, behavioral) and products (units, classes, relations, systems, transformation, implications).
F. Wallach and Kogan argued that creativity tests should be administered in a game-like environment and should not apply time limitations. With this in mind, they focused on assessing creativity in children and developed the Instances Test (list as many things that move wheels, things that make noise) and the Uses Test (tell me the different ways you can use a knife, tire or like).
G. < … > was developed for research and to provide a tool that can be used to individualize the instruction.
H. Mednick, proposed a different perspective to creativity assessment and instead of solely focusing on divergent thinking he argued that convergent thinking should be taken into consideration too. Mednick believed that creative people are able to produce original ideas because they have the ability to form associations in their minds. Mednick analyzed the creative process through stimulus-response (S-R) perspective, he thought producing unusual or original responses to a stimulus required creativity and defined creativity based on this point of view.

Другие предметы Колледж Тесты на креативность иностранный язык профессиональная деятельность колледж изучение языка языковая подготовка навыки общения иностранные языки в колледже профессиональная коммуникация обучение иностранным языкам языковая компетенция Новый

Ответить

Born

2025-08-26 14:50:57

Давайте сопоставим тесты с их описаниями. Я объясню каждую пару, чтобы вы могли лучше понять, как они связаны.

  1. A. Structure of Intellect Divergent Thinking Test
    • Этот тест фокусируется на оценке дивергентного мышления, которое является способностью генерировать множество идей или решений для одной проблемы.
  2. B. “Guilfordian” Tests
    • Эти тесты основаны на модели Гилфорда, которая включает различные аспекты интеллекта и творческого мышления.
  3. C. Torrance Tests of Creative Thinking (TTCT)
    • Тесты Торренса направлены на оценку креативности, включая как дивергентное, так и конвергентное мышление.
  4. D. Remote Associates Test
    • Этот тест оценивает способность находить связи между, на первый взгляд, несвязанными словами, что отражает креативное мышление.
  5. E. This model covers 180 (6x5x5) intellectual abilities organized along three dimensions namely; operations (evaluation, convergent production, divergent production, memory, cognition), contents (visual, auditory, symbolic, semantic, behavioral) and products (units, classes, relations, systems, transformation, implications).
    • Это описание относится к модели Гилфорда, которая делит интеллект на три основные категории.
  6. F. Wallach and Kogan argued that creativity tests should be administered in a game-like environment and should not apply time limitations. With this in mind, they focused on assessing creativity in children and developed the Instances Test (list as many things that move wheels, things that make noise) and the Uses Test (tell me the different ways you can use a knife, tire or like).
    • Это описание связано с подходом Уоллаха и Когана к оценке креативности, который включает игровую среду.
  7. G. < … > was developed for research and to provide a tool that can be used to individualize the instruction.
    • Это может относиться к различным креативным тестам, которые используются для индивидуализации обучения.
  8. H. Mednick, proposed a different perspective to creativity assessment and instead of solely focusing on divergent thinking he argued that convergent thinking should be taken into consideration too. Mednick believed that creative people are able to produce original ideas because they have the ability to form associations in their minds. Mednick analyzed the creative process through stimulus-response (S-R) perspective, he thought producing unusual or original responses to a stimulus required creativity and defined creativity based on this point of view.
    • Это описание относится к подходу Медника, который акцентирует внимание на ассоциациях и конвергентном мышлении в оценке креативности.

Теперь, сопоставив тесты с их описаниями, вы можете лучше понять, как каждый из них работает и какую роль играет в оценке креативности и интеллекта.


wmonahan ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 23 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов