gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Match the theories with their descriptions: A. Humanistic theory of personality development B. Observational Learning C. Levels of consciousness D. Rogers developed client-centered therapy (later re-named ‘person-centered’),which was a non-direc...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Read the question below and select one correct answer: Question: Why do people react differently in similar situations?Every human being is unique, but this uniqueness originates from the combination of 5 personality traits we all share.The reason be...
  • The following is usually stated about psychologists involved in personality assessment (Select 3 correct answers):‘Depth’ psychologists are better at it than some other kinds of psychologist.Many of them accept that their conclusions are unreliable.T...
  • The inventors of The NEO Personality Inventory are …Costa and McCraeMednickWallach and Kogan
  • К эпилепоидным чертам характера относятся такие, как … (укажите 2 варианта ответа)
  • Установите соответствие между определениями личности и их авторами: А. Личность - совокупность общественных отношений, реализующихся в многообразных деятельностях В. Личность - субъект общественного поведения и коммуникации С. Личность - бытие, пе...
aspencer

2025-07-14 14:05:54

Match the theories with their descriptions:
A. Humanistic theory of personality development
B. Observational Learning
C. Levels of consciousness
D. Rogers developed client-centered therapy (later re-named ‘person-centered’),which was a non-directive therapy, allowing clients to deal with what they considered important, at their own pace. This method involves removing obstacles so the client can move forward, freeing him or her for normal growth and development.
E. Bandura’s key contribution to learning theory was the idea that much learning is vicarious. We learn by observing someone else’s behavior and its consequences. He felt that this type of learning also plays a part in the development of our personality. Just as we learn individual behaviors, we learn new behavior patterns when we see them performed by other people or models.
F. Freud compared the mind to an iceberg. He said that only about one-tenth of our mind is conscious, and the rest of our mind is unconscious. Our unconscious refers to that mental activity of which we are unaware and are unable to access. According to Freud, unacceptable urges and desires are kept in our unconscious through a process called repression.

Другие предметыКолледжПсихология личностианглийский язык в колледжепрофессиональный английскийизучение английского языкаанглийский для специалистованглийский язык в профессиикурсы английского языкаанглийский для работыделовой английскийанглийский для студентов колледжаанглийский язык в учебе


Born

2025-07-14 14:06:14

Давайте сопоставим теории с их описаниями. Мы имеем шесть теорий и шесть описаний, которые нужно правильно связать. Вот шаги, которые помогут нам в этом процессе:

  1. A. Humanistic theory of personality development
    • Это теория, которая подчеркивает важность личного роста и самореализации. Она акцентирует внимание на положительных аспектах человеческой природы.
  2. B. Observational Learning
    • Эта теория связана с тем, как мы учимся, наблюдая за другими. Она подчеркивает, что многие наши поведенческие паттерны формируются через наблюдение.
  3. C. Levels of consciousness
    • Эта концепция касается различных уровней осознания в нашем разуме, включая сознательное и бессознательное.
  4. D. Rogers developed client-centered therapy (later re-named ‘person-centered’),which was a non-directive therapy, allowing clients to deal with what they considered important, at their own pace. This method involves removing obstacles so the client can move forward, freeing him or her for normal growth and development.
    • Это описание соответствует гуманистической теории личности, так как оно говорит о важности личного выбора и самореализации.
  5. E. Bandura’s key contribution to learning theory was the idea that much learning is vicarious. We learn by observing someone else’s behavior and its consequences. He felt that this type of learning also plays a part in the development of our personality. Just as we learn individual behaviors, we learn new behavior patterns when we see them performed by other people or models.
    • Это описание идеально подходит к теории наблюдательного обучения, так как оно объясняет, как мы учимся через наблюдение за другими.
  6. F. Freud compared the mind to an iceberg. He said that only about one-tenth of our mind is conscious, and the rest of our mind is unconscious. Our unconscious refers to that mental activity of which we are unaware and are unable to access. According to Freud, unacceptable urges and desires are kept in our unconscious through a process called repression.
    • Это описание относится к уровням сознания, как оно объясняет различие между сознательным и бессознательным.

Таким образом, мы можем сопоставить теории с их описаниями следующим образом:

  • A - D
  • B - E
  • C - F

Надеюсь, это объяснение помогло вам понять, как правильно сопоставить теории и их описания!


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов