gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Менеджер по работе с клиентами общества с ограниченной ответственностью (ООО) «Трейд» предотвратил уход крупного клиента к конкурентной организации. Какой вариант вознаграждения целесообразно применить в данной ситуации? Премия за предотвращенный уще...
Задать вопрос
lilla93

2025-03-19 01:10:06

Менеджер по работе с клиентами общества с ограниченной ответственностью (ООО) «Трейд» предотвратил уход крупного клиента к конкурентной организации. Какой вариант вознаграждения целесообразно применить в данной ситуации?

  • Премия за предотвращенный ущерб.
  • Премия по итогам квартала.
  • Премия по итогам года.
  • Премия за успешное выполнение особо важного задания руководства.

Другие предметы Колледж Стимулирование и мотивация персонала менеджер по работе с клиентами вознаграждение за удержание клиента премия за предотвращенный ущерб премия по итогам квартала премия по итогам года успешное выполнение задания управление человеческими ресурсами мотивация сотрудников удержание клиентов в бизнесе вознаграждение в компании Новый

Ответить

Born

2025-03-19 01:10:25

В данной ситуации, когда менеджер по работе с клиентами смог предотвратить уход крупного клиента к конкурентам, важно выбрать подходящий вариант вознаграждения, который будет мотивировать сотрудника и подчеркивать ценность его усилий.

Рассмотрим предложенные варианты:

  • Премия за предотвращенный ущерб: Этот вариант наиболее целесообразен, так как он напрямую связан с конкретным достижением менеджера. Премия за предотвращение ухода клиента подчеркивает важность его работы и показывает, что компания ценит усилия по удержанию клиентов.
  • Премия по итогам квартала: Хотя это хороший способ вознаграждения, он может быть менее эффективным в данной ситуации, так как не отражает конкретного действия, которое было предпринято для сохранения клиента.
  • Премия по итогам года: Этот вариант также не совсем подходит, так как он не учитывает срочность и важность ситуации. Уход клиента — это текущая проблема, и важно реагировать на нее быстро.
  • Премия за успешное выполнение особо важного задания руководства: Этот вариант может быть уместен, если удержание клиента было конкретным заданием от руководства. Однако, если это не так, то такой подход может не отразить всей важности ситуации.

Итак, наилучший выбор в данной ситуации — это премия за предотвращенный ущерб. Этот подход не только вознаградит менеджера за его усилия, но и будет служить стимулом для других сотрудников, показывая, что компания ценит активные действия по удержанию клиентов.


lilla93 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 44 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов