Мероприятия, направленные на клиентов, принявших решение о покупке или уже купивших товар, – это … сбыта
Другие предметыКолледжПослепродажный маркетингмероприятия для клиентоврешения о покупкемаркетинг сбытаклиентский опытпостпродажный маркетинг
Мероприятия, направленные на клиентов, принявших решение о покупке или уже купивших товар, называются послепродажным сбытом. Давайте разберем, что это означает и какие мероприятия могут включаться в эту категорию.
Послепродажный сбыт включает в себя различные действия и стратегии, направленные на поддержание связи с клиентами после того, как они совершили покупку. Это может включать в себя:
Эти мероприятия помогают не только удерживать клиентов, но и способствуют формированию положительного имиджа компании, что в свою очередь может привести к повторным покупкам и рекомендациям. Таким образом, послепродажный сбыт играет важную роль в общих усилиях по маркетингу и продажам.