gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Мероприятия, направленные на клиентов, принявших решение о покупке или уже купивших товар, – это … сбыта
Задать вопрос
margarett56

2025-07-12 22:58:25

Мероприятия, направленные на клиентов, принявших решение о покупке или уже купивших товар, – это … сбыта

Другие предметыКолледжПослепродажный маркетингмероприятия для клиентоврешения о покупкемаркетинг сбытаклиентский опытпостпродажный маркетинг


Born

2025-07-12 22:58:33

Мероприятия, направленные на клиентов, принявших решение о покупке или уже купивших товар, называются послепродажным сбытом. Давайте разберем, что это означает и какие мероприятия могут включаться в эту категорию.

Послепродажный сбыт включает в себя различные действия и стратегии, направленные на поддержание связи с клиентами после того, как они совершили покупку. Это может включать в себя:

  • Обслуживание клиентов: ответ на вопросы, помощь в решении проблем, связанные с товаром.
  • Обратная связь: сбор отзывов и предложений от клиентов для улучшения качества товаров и услуг.
  • Программы лояльности: создание специальных предложений и акций для постоянных клиентов.
  • Обучение: предоставление информации о том, как использовать продукт, его преимуществах и возможностях.
  • Дополнительные продажи: предложение сопутствующих товаров или услуг, которые могут заинтересовать клиента.

Эти мероприятия помогают не только удерживать клиентов, но и способствуют формированию положительного имиджа компании, что в свою очередь может привести к повторным покупкам и рекомендациям. Таким образом, послепродажный сбыт играет важную роль в общих усилиях по маркетингу и продажам.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов