gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Метод эксперимента предполагает сбор фактов в специально созданных условиях, обеспечивающих активное проявление изучаемых явлений - это верно?
Задать вопрос
wehner.caleb

2025-07-12 04:27:54

Метод эксперимента предполагает сбор фактов в специально созданных условиях, обеспечивающих активное проявление изучаемых явлений - это верно?

Другие предметыКолледжМетод эксперимента в педагогикеметод экспериментасбор фактовпедагогикаколледжизучаемые явленияспециальные условияактивное проявление


Born

2025-07-12 04:28:09

Да, это верно. Метод эксперимента в педагогике действительно предполагает создание специальных условий для изучения явлений. Давайте разберем это подробнее.

Эксперимент как метод исследования включает несколько ключевых этапов:

  1. Определение цели эксперимента: Прежде всего, необходимо четко сформулировать, что именно вы хотите изучить. Это может быть, например, влияние определенного метода обучения на успеваемость студентов.
  2. Создание гипотезы: На основе теоретических знаний формулируется гипотеза, то есть предположение о том, как именно будут проявляться изучаемые явления в условиях эксперимента.
  3. Подбор условий: Важно создать такие условия, которые позволят максимально точно наблюдать за явлениями. Это может включать выбор группы студентов, определение времени проведения эксперимента и т.д.
  4. Сбор данных: Во время эксперимента собираются факты и данные, которые помогут проверить гипотезу. Это могут быть тесты, анкеты, наблюдения и другие методы.
  5. Анализ результатов: После завершения эксперимента необходимо проанализировать собранные данные и сделать выводы о том, подтвердилась ли гипотеза или нет.
  6. Формулирование выводов: На основании анализа результатов формулируются выводы, которые могут быть использованы для дальнейших исследований или практической деятельности.

Таким образом, метод эксперимента действительно позволяет активно проявлять изучаемые явления в контролируемых условиях, что делает его эффективным инструментом в педагогическом исследовании.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов