Метод фишек, семантический метод, метод складывания предложений, метод соотнесения слова или предложения с действием или жестом являются методами восстановительного обучения на первой стадии при:
Другие предметы Колледж Методы восстановительного обучения при аграфии дефектология колледж восстановительное обучение методы обучения сенсорная аграфия моторная аграфия афферентная аграфия эфферентная аграфия Новый
Вопрос касается методов восстановительного обучения, применяемых при различных формах аграфии. Давайте разберемся, какие из перечисленных методов используются на первой стадии восстановления при каждой из форм аграфии.
1. Сенсорная аграфия: Это состояние, при котором у человека нарушено восприятие письменной речи, что затрудняет процесс письма. На первой стадии восстановления могут использоваться методы, направленные на улучшение восприятия и понимания письменного языка. Методы фишек и семантический метод могут быть полезными здесь, так как они помогают развивать ассоциации между словами и их значениями.
2. Эфферентная моторная аграфия: При этой форме аграфии наблюдаются нарушения моторных функций, что затрудняет процесс письма. Здесь важна работа над моторикой и координацией движений. Метод складывания предложений и метод соотнесения слова с действием или жестом могут быть особенно полезными, так как они помогают укрепить связь между мыслью и движением руки.
3. Афферентная моторная аграфия: Это состояние связано с нарушением восприятия движений, что также влияет на процесс письма. На первой стадии восстановления можно применять методы, которые помогают развить чувствительность к движению и контролю за ним. Здесь также могут быть полезны методы соотнесения слова или предложения с действием или жестом, так как они помогают пациенту осознать процесс письма через движение.
Таким образом, для каждой формы аграфии подходят разные методы восстановительного обучения:
Важно помнить, что выбор метода зависит от индивидуальных особенностей пациента и его состояния. Каждый метод должен быть адаптирован к конкретной ситуации и потребностям обучаемого.