Метод тайм-менеджмента, помогающий расставлять приоритеты и основанный на оценке задач по критериям: срочно и важно, несрочно и важно, срочно и неважно, несрочно и неважно, - это матрица ...
Другие предметы Колледж Тайм-менеджмент бизнес психологический консалтинг колледж психология бизнеса консалтинг для колледжей развитие бизнеса в колледже психологические аспекты бизнеса обучение психологии бизнеса консалтинг для студентов управление временем в бизнесе психология успеха в колледже Новый
Метод тайм-менеджмента, о котором вы упоминаете, называется матрица Эйзенхауэра. Этот подход помогает эффективно расставлять приоритеты и управлять своим временем, основываясь на оценке задач по двум ключевым критериям: срочность и важность.
Давайте разберем, как работает эта матрица и как ее можно применять на практике:
Используя матрицу Эйзенхауэра, вы сможете более эффективно управлять своим временем, сосредоточившись на действительно важных задачах и избегая ненужной суеты. Это поможет вам достигать ваших целей и повышать продуктивность.