gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Метод … заключается в том, что фирма сначала выделяет средства на все элементы маркетинга, а остаток поступает в бюджет на продвижение прироста конкурентного паритета расчета от наличных средств расчета в процентах к сумме продаж
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Расходы на заработную плату маркетингового персонала служб маркетинга относятся к:
alfonso.cruickshank

2025-07-13 00:56:58

Метод … заключается в том, что фирма сначала выделяет средства на все элементы маркетинга, а остаток поступает в бюджет на продвижение

  • прироста
  • конкурентного паритета
  • расчета от наличных средств
  • расчета в процентах к сумме продаж

Другие предметы Колледж Бюджетирование маркетинга метод маркетинга бюджет на продвижение конкурентный паритет расчет наличных средств элементы маркетинга


Born

2025-07-13 00:57:08

Метод, о котором вы говорите, называется методом «остаточного бюджета» или «остаточного финансирования». Давайте разберем его подробнее.

Шаги решения:

  1. Определение всех затрат на элементы маркетинга:
    • Сначала фирма должна определить все возможные затраты на маркетинг. Это может включать в себя расходы на рекламу, исследования рынка, продвижение товаров, PR-активности и другие элементы.
  2. Выделение средств:
    • После определения всех затрат, фирма выделяет средства на каждый из этих элементов. Это делается на основе оценки их важности и ожидаемой эффективности.
  3. Расчет остатка:
    • После того, как все средства будут распределены, фирма смотрит, сколько денег осталось. Этот остаток будет использован для бюджета на продвижение.
  4. Формирование бюджета на продвижение:
    • Остаток средств направляется на продвижение, которое может включать в себя дополнительные рекламные кампании, скидки, акции и другие мероприятия, направленные на увеличение продаж и привлечение клиентов.
  5. Анализ и корректировка:
    • После реализации всех мероприятий фирма должна проанализировать их эффективность и при необходимости скорректировать бюджет на следующий период, основываясь на полученных результатах.

Таким образом, метод остаточного бюджета позволяет фирмам эффективно распределять средства на маркетинг, начиная с основных затрат, а затем направляя оставшиеся средства на продвижение. Это помогает достичь конкурентного паритета и оптимизировать расходы.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов