Методику «Признательное исследование» (Appreciative Inquiry) в середине 90-х годов прошлого века разработали ...
Другие предметы Колледж Признательное исследование (Appreciative Inquiry) фасилитация изменений организационные изменения колледж фасилитация методика признательного исследования Appreciative Inquiry управление изменениями обучение фасилитации развитие организаций колледж изменения фасилитация в образовании Новый
Методику «Признательное исследование» (Appreciative Inquiry) в середине 90-х годов прошлого века разработали Дэвид Куперрайдер и Дайана Уитни. Это подход к организационным изменениям фокусируется на позитивных аспектах и возможностях, а не на проблемах и недостатках.
В рамках признательного исследования выделяются несколько ключевых этапов, которые помогают организациям выявлять и развивать свои сильные стороны:
Таким образом, признательное исследование помогает организациям сосредоточиться на своих сильных сторонах и создавать позитивные изменения, что в свою очередь способствует более эффективному развитию и улучшению рабочих процессов.