gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Многоатрибутные методы исследования ценностей потребителей: с каким утверждением Вы не согласитесьЭти исследования справедливы исключительно для воздействия на аудитории, которые принимают решения на основе рутинного поведения или гедонизма. Эти иссл...
Задать вопрос
gruecker

2025-08-07 10:20:51

Многоатрибутные методы исследования ценностей потребителей: с каким утверждением Вы не согласитесь

  • Эти исследования справедливы исключительно для воздействия на аудитории, которые принимают решения на основе рутинного поведения или гедонизма.
  • Эти исследования релевантны для проектирования всех типов стратегий позиционирования.
  • Главная цель этих исследований - выявить паттерны, на основании которых потребители принимают решения.
  • Методы исследования, которые входят в эту группу, имеют вариации - в зависимости от степени рациональности в принятии решения потребителем. Например, метод совместного анализа атрибутов релевантен для рутинных моделей принятия решения. Модель «идеальных точек зрения» выявляет паттерны гедонистического поведения.
  • Ключевыми процедурами в многоатрибутных исследованиях являются: 1). рейтинг выгод (атрибутов),которые потребитель ожидает от товара и 2). мнение о соответствии характеристик бренда атрибутам, которые потребитель считает важными.

Другие предметыКолледжМногоатрибутные методы исследования ценностей потребителейкоммуникационный менеджментколледжметоды исследованияценности потребителейпринятие решенийстратегии позиционированияпаттерны поведениясовместный анализ атрибутовгедонистическое поведениерейтинг выгодхарактеристики брендаважные атрибуты


Born

2025-08-07 10:21:07

В данном вопросе нам необходимо рассмотреть утверждение о многоатрибутных методах исследования ценностей потребителей и определить, с каким из них мы не согласны. Давайте проанализируем каждую часть утверждения и выявим возможные несоответствия.

  • Исследования справедливы исключительно для воздействия на аудитории, принимающие решения на основе рутинного поведения или гедонизма.
  • Это утверждение ограничивает применение многоатрибутных методов только двумя типами поведения. Однако на практике эти методы могут быть применены и для других типов потребителей, которые принимают решения на основе различных факторов, таких как социальные, культурные или экономические аспекты.

  • Эти исследования релевантны для проектирования всех типов стратегий позиционирования.
  • Это утверждение имеет основание, так как понимание ценностей потребителей помогает в разработке стратегий позиционирования. Однако стоит отметить, что не все стратегии позиционирования могут быть основаны исключительно на многоатрибутных исследованиях.

  • Главная цель этих исследований - выявить паттерны, на основании которых потребители принимают решения.
  • Это утверждение является верным, так как многоатрибутные исследования действительно направлены на понимание паттернов поведения потребителей.

  • Методы исследования имеют вариации в зависимости от степени рациональности в принятии решения потребителем.
  • Это утверждение также справедливо, так как разные методы могут использоваться в зависимости от того, насколько рационально или эмоционально принимаются решения.

  • Ключевыми процедурами в многоатрибутных исследованиях являются рейтинг выгод (атрибутов) и мнение о соответствии характеристик бренда атрибутам.
  • Это утверждение точно описывает основные процедуры многоатрибутных методов.

Таким образом, с первым утверждением о том, что исследования справедливы исключительно для рутинного поведения или гедонизма, можно не согласиться. Многоатрибутные методы исследования ценностей потребителей могут быть применимы и к другим типам потребительского поведения, что делает их более универсальными и полезными в различных контекстах маркетинга и позиционирования.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов