Молодой специалист и начинающий исследователь К. проходит стажировку в лаборатории под руководством опытного профессора, светила науки, занимающегося в течение долгого времени исследованием определенной проблемы и не достигшим, тем не менее, результата в ее обосновании и решении. Специалист К. продолжает научные изыскания в области той же проблемы. Другой начинающий исследователь В. попадает на стажировку в лабораторию с молодым творческим коллективом, решающим задачи, сходные решаемым в первой лаборатории. Кто из молодых специалистов скорее всего окажется более успешным в решении данной научной проблемы?
Другие предметыКолледжВлияние наставничества и коллектива на успех научного исследованиястратегия психологического исследованиястажировка в лабораториинаучные изысканияопытный профессортворческий коллективуспешность исследователейрешение научной проблемывлияние руководителяпсихология образованияколледж психологии
В данном случае мы рассматриваем две разные ситуации, в которых находятся молодые исследователи К. и В. Для того чтобы определить, кто из них скорее всего окажется более успешным в решении научной проблемы, давайте проанализируем каждую из этих ситуаций.
Теперь, учитывая все вышесказанное, можно сделать вывод:
Исследователь В. скорее всего окажется более успешным в решении научной проблемы, так как:
Таким образом, в данной ситуации исследователь В. имеет больше шансов на успех.