gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Мониторинг измеряемых параметров бренда, сравнение текущего состояния сжелаемым, коррекция стратегии или тактики применяются при:оценке эффективности действийразработке медиапланапервоначальном анализе рынка
Задать вопрос
keeling.ciara

2025-07-16 20:46:14

Мониторинг измеряемых параметров бренда, сравнение текущего состояния с

  • желаемым, коррекция стратегии или тактики применяются при:
  • оценке эффективности действий
  • разработке медиаплана
  • первоначальном анализе рынка

Другие предметы Колледж Оценка эффективности действий внутрифирменное планирование колледж планирование в колледже управление учебным процессом стратегическое планирование оценка эффективности медиаплан колледжа анализ рынка образования коррекция стратегии мониторинг параметров образования


Born

2025-07-16 20:46:34

Мониторинг измеряемых параметров бренда, сравнение текущего состояния с желаемым, а также коррекция стратегии или тактики применяются при:

  • Оценке эффективности действий: Этот процесс включает в себя анализ результатов проведённых мероприятий и их соответствие установленным целям. Мониторинг позволяет понять, насколько эффективно были использованы ресурсы и достигнуты ли запланированные результаты.
  • Разработке медиаплана: На этом этапе важно учитывать, как текущие показатели бренда соотносятся с желаемыми. Это помогает определить, какие каналы коммуникации будут наиболее эффективными для достижения целевой аудитории.
  • Первоначальном анализе рынка: Здесь мониторинг параметров бренда помогает выявить текущее положение на рынке, оценить конкуренцию и определить возможности для роста. Это позволяет сформировать стратегию, основанную на реальных данных.

Таким образом, все перечисленные варианты имеют отношение к мониторингу и корректировке стратегии, но основное применение этих действий наблюдается в оценке эффективности действий, так как именно на этом этапе происходит анализ достигнутых результатов и их соответствие целям.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее