Мышление, являющееся наиболее поздним продуктом исторического развития:
Другие предметы Колледж Типы мышления развитие детской одаренности одаренные дети образовательная среда колледж методы обучения поддержка одаренных педагогические технологии развитие талантов индивидуальный подход творческое мышление психология одаренности программы для одаренных детей стимулы для развития образовательные практики развитие креативности
Чтобы ответить на вопрос о том, какое мышление является наиболее поздним продуктом исторического развития, давайте рассмотрим каждую из предложенных форм мышления:
Теперь, учитывая, что словесно-логическое мышление требует развития абстрактного мышления и логических операций, можно сделать вывод, что оно является наиболее поздним продуктом исторического развития. В процессе обучения и развития детей, они проходят через все предыдущие этапы, прежде чем смогут полностью освоить словесно-логическое мышление.
Таким образом, ответ на вопрос: словесно-логическое мышление является наиболее поздним продуктом исторического развития.