Мыслительная деятельность у умственно отсталых дошкольников характеризуется использованием преимущественно:
Другие предметы Колледж Мыслительная деятельность у детей с ОВЗ мыслительная деятельность умственно отсталые дошкольники словесно-логическая форма наглядно-образная форма наглядно-действенная форма педагогика колледж развитие мышления особенности мышления
Мыслительная деятельность у умственно отсталых дошкольников действительно имеет свои особенности, и важно понимать, какие формы мышления они используют. Рассмотрим каждую из предложенных форм:
Теперь, чтобы ответить на ваш вопрос, необходимо выделить, какая из этих форм является преобладающей у умственно отсталых дошкольников. Обычно, у таких детей наблюдается:
Таким образом, можно сделать вывод, что у умственно отсталых дошкольников преимущественно используется наглядно-действенная форма мышления, что позволяет им лучше усваивать информацию через практические действия и взаимодействие с окружающей средой.