gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Биология
    • Вероятность и статистика
    • География
    • Геометрия
    • Другие предметы
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Музыка
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Физика
    • Физкультура и спорт
    • Французский язык
    • Химия
    • Экономика
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. На 2м году жизни ребенка:сверстник воспринимается как партнер по игре сверстник воспринимается как объект для исследования игры со сверстником гораздо важнее игры с предметом гораздо важнее
Задать вопрос
stephany26

2025-08-26 08:27:37

На 2м году жизни ребенка:

  • сверстник воспринимается как партнер по игре
  • сверстник воспринимается как объект для исследования
  • игры со сверстником гораздо важнее
  • игры с предметом гораздо важнее

Другие предметы Колледж Социально-коммуникативное развитие детей младшего возраста теоретические основы методика социально-коммуникативного развития колледж развитие ребенка игра со сверстником партнер по игре объект для исследования важность игры социальное взаимодействие возрастные особенности Новый

Ответить

Born

2025-08-26 08:27:48

На втором году жизни ребенка происходит значительное развитие его социально-коммуникативных навыков. В этом возрасте взаимодействие со сверстниками становится особенно важным. Давайте рассмотрим, какие аспекты этого взаимодействия наиболее значимы.

1. Сверстник как партнер по игре:
  • На данном этапе ребенок начинает осознавать, что сверстник может быть не только объектом для исследования, но и активным участником игры.
  • Игра с другим ребенком развивает навыки сотрудничества, совместного планирования и принятия решений.
2. Сверстник как объект для исследования:
  • Хотя сверстники начинают восприниматься как партнеры, они также остаются объектами для изучения. Ребенок наблюдает за поведением других детей, учится взаимодействовать с ними.
  • Исследование сверстников помогает ребенку понять социальные нормы и правила общения.
3. Игра со сверстником важнее игры с предметом:
  • На этом этапе игры со сверстниками начинают преобладать над играми с предметами. Это связано с развитием социальных навыков и стремлением к общению.
  • Игра с другими детьми способствует развитию эмоционального интеллекта, умения выражать свои чувства и понимать эмоции других.

Таким образом, на втором году жизни ребенка наблюдается переход от индивидуальной игры к более сложным формам взаимодействия, где сверстники становятся важными партнерами в игре. Это является основой для дальнейшего социального развития и формирует навыки, которые будут необходимы в будущем.


stephany26 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 45 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов