На данном этапе ЖЦТ стратегически решается задача увеличения рыночной доли, корпоративного влияния в целевом сегменте и поиска новых сегментов сбыта.
Другие предметы Колледж Жизненный цикл товара (ЖЦТ) педагогика колледж обучение в колледже профессия педагог колледж педагогики курсы для педагогов специальности колледжа педагогическое образование колледж для учителей карьерные возможности педагога педагогические дисциплины
В данном вопросе речь идет о жизненном цикле товара (ЖЦТ), который включает несколько стадий, каждая из которых имеет свои особенности и задачи. Рассмотрим каждую из них, чтобы определить, на какой стадии происходит решение задачи увеличения рыночной доли, корпоративного влияния и поиска новых сегментов сбыта.
Таким образом, из перечисленных стадий, именно стадия роста является той, на которой стратегически решается задача увеличения рыночной доли, корпоративного влияния в целевом сегменте и поиска новых сегментов сбыта.