gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Биология
    • Вероятность и статистика
    • География
    • Геометрия
    • Другие предметы
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Музыка
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Физика
    • Физкультура и спорт
    • Французский язык
    • Химия
    • Экономика
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. На каком этапе обучения АДК PECS отмечается: «К началу этого этапа ученики используют, как правило, 12–20 картинок для коммуникации. Ученик должен требовать присутствующие и отсутствующие вещи, используя предложение, состоящее из нескольких слов. При...
Задать вопрос
madalyn88

2025-08-24 22:03:33

На каком этапе обучения АДК PECS отмечается: «К началу этого этапа ученики используют, как правило, 12–20 картинок для коммуникации. Ученик должен требовать присутствующие и отсутствующие вещи, используя предложение, состоящее из нескольких слов. При этом он берет из своей коммуникативной книги символ для выражения «Я хочу/хотел бы» и приклеивает его на «полоску для предложения»»?

  • 5
  • 4
  • 2

Другие предметы Колледж Этапы обучения PECS альтернативная коммуникация дополнительная коммуникация дети с ограниченными возможностями АДК PECS этапы обучения коммуникативные книги символы для общения обучение детей специальные образовательные программы коммуникационные навыки Новый

Ответить

Born

2025-08-24 22:03:37

В описанном вами этапе обучения альтернативной и дополнительной коммуникации (АДК) с использованием системы PECS (Picture Exchange Communication System) речь идет о четвертом этапе обучения.

На этом этапе ученики уже освоили базовые навыки коммуникации и могут использовать от 12 до 20 картинок для выражения своих потребностей и желаний. Основной акцент делается на формировании более сложных предложений, что позволяет детям более точно и разнообразно выражать свои мысли.

Вот основные шаги, которые проходят ученики на четвертом этапе:

  1. Ученик выбирает символ, который обозначает «Я хочу/хотел бы», из своей коммуникативной книги.
  2. Затем он приклеивает этот символ на «полоску для предложения», которая служит для создания более сложного высказывания.
  3. После этого ученик добавляет символы для обозначения конкретных предметов или действий, которые он хочет получить или осуществить.
  4. В результате получается предложение, состоящее из нескольких слов, что значительно расширяет его коммуникативные возможности.

Таким образом, четвертый этап является важным этапом в развитии навыков общения у детей с ограниченными возможностями здоровья, позволяя им более эффективно взаимодействовать с окружающим миром.


madalyn88 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 10 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов