На каком этапе обучения АДК PECS отмечается: «К началу этого этапа ученики используют, как правило, 12–20 картинок для коммуникации. Ученик должен требовать присутствующие и отсутствующие вещи, используя предложение, состоящее из нескольких слов. При этом он берет из своей коммуникативной книги символ для выражения «Я хочу/хотел бы» и приклеивает его на «полоску для предложения»»?
Другие предметы Колледж Этапы обучения PECS альтернативная коммуникация дополнительная коммуникация дети с ограниченными возможностями АДК PECS этапы обучения коммуникативные книги символы для общения обучение детей специальные образовательные программы коммуникационные навыки Новый
В описанном вами этапе обучения альтернативной и дополнительной коммуникации (АДК) с использованием системы PECS (Picture Exchange Communication System) речь идет о четвертом этапе обучения.
На этом этапе ученики уже освоили базовые навыки коммуникации и могут использовать от 12 до 20 картинок для выражения своих потребностей и желаний. Основной акцент делается на формировании более сложных предложений, что позволяет детям более точно и разнообразно выражать свои мысли.
Вот основные шаги, которые проходят ученики на четвертом этапе:
Таким образом, четвертый этап является важным этапом в развитии навыков общения у детей с ограниченными возможностями здоровья, позволяя им более эффективно взаимодействовать с окружающим миром.