На совещании топ-менеджмента обсуждаются сроки запуска некоего проекта. Максим Викторович, первый заместитель директора, высказывается против предлагаемых сроков, считая их непомерно затянутыми, и выдвигает аргументы в пользу скорейшего запуска. Аргументы действительно сильные. Позиция Ивана Петровича, второго заместителя директора, прямо противоположная: Иван Петрович: – Конечно, я понимаю, что вам кажется, что проект надо запускать возможно скорее. Вы вообще человек молодой, горячий, вам бы шашку – да и на коня! Максим Викторович: – Какие у вас есть замечания по поводу приведенных мной аргументов? ИП: – Ну-у, здесь надо разбираться, так сразу я вам ответить не могу. МВ: – Правильно ли я вас понял, что вы еще не разобрались в аргументах и при этом отвергаете их, ссылаясь на некое внешнее обстоятельство? ИП: … (Молчит в растерянности.) МВ: – В таком случае не готов рассматривать ваше возражение. Уважаемые присутствующие, предлагаю еще раз рассмотреть мои аргументы и высказываться по существу дела. Определите, как менялись направления передачи информации в процессе диалога.
Другие предметы Колледж Темы: Коммуникация и взаимодействие в группе психология общения колледж психология коммуникация в колледже обсуждение проектов аргументы в диалоге управление конфликтами топ-менеджмент передача информации диалог в бизнесе психология управления Новый
Давайте разберем, как менялись направления передачи информации в процессе этого диалога. Важно понимать, что в коммуникации направление передачи информации может быть:
Давайте проанализируем диалог:
Таким образом, направление передачи информации в процессе диалога изменилось с горизонтального на сверху вниз. Это соответствует варианту: "начало – горизонтальные, окончание – сверху вниз".