gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. На уроках литературного чтения художественное произведение должно быть не просто прочитано вслух. Важно и то, как данное произведение будет воспринято учащимися. Укажите приемы подготовки учащихся к восприятию текста. При чтении художественного произ...
Задать вопрос
grimes.brisa

2025-05-16 02:33:09

На уроках литературного чтения художественное произведение должно быть не просто прочитано вслух. Важно и то, как данное произведение будет воспринято учащимися. Укажите приемы подготовки учащихся к восприятию текста.

  • При чтении художественного произведения у читателя возникают представления: образы людей, картины природы, переживания героя, которые затрагивают и его чувства. Чтобы эта «внутренняя наглядность» была достаточно яркой и правильно воспроизводила в сознании читателя образы, созданные автором, необходимо подготовить учащихся к восприятию произведения.
  • Для правильного восприятия содержания произведения учащимся необходимо иметь определенный запас жизненных представлений, определенный круг конкретных знаний о действительности. Для этого учитель должен организовать специальную работу с классом: родители должны подготовить презентации, а ученики должны выступить с ними на уроке. Просмотр презентаций в течение урока создаст нужный эмоциональный фон.
  • Художественное произведение должно быть прочувствовано, сопережито обучающимися. Учитывая данное обстоятельство, учитель должен создать условия для эмоционального восприятия произведения. Это достигается выразительным чтением текста, проведением экскурсии, просмотром диафильмов, опорой детей на собственный жизненный опыт.

Другие предметы Колледж Подготовка учащихся к восприятию художественного текста методика литературного чтения приемы подготовки учащихся восприятие художественного произведения эмоциональное восприятие текста выразительное чтение работа с классом презентации на уроке читательская деятельность образы в литературе подготовка к восприятию текста Новый

Ответить

Born

2025-05-16 02:33:21

Подготовка учащихся к восприятию художественного произведения — это важный этап, который помогает создать нужный эмоциональный фон и способствует более глубокому пониманию текста. Рассмотрим несколько приемов, которые могут быть использованы учителем для этой цели.

1. Создание контекста

  • Перед чтением произведения обсудите с учащимися исторический и культурный контекст, в котором оно было написано.
  • Проведите краткий экскурс в биографию автора, чтобы учащиеся могли понять его мировосприятие.

2. Работа с жизненным опытом

  • Попросите учащихся поделиться своими впечатлениями и переживаниями, которые могут быть связаны с темами произведения.
  • Задайте вопросы, которые помогут им связать личный опыт с содержанием текста.

3. Визуализация

  • Организуйте просмотр презентаций, которые подготовят родители или сами ученики. Это может быть информация о времени, месте действия, персонажах.
  • Используйте диафильмы или видеоролики, чтобы визуализировать образы и атмосферу произведения.

4. Эмоциональное вовлечение

  • Проведите выразительное чтение фрагментов текста, акцентируя внимание на эмоциях и чувствах героев.
  • Попросите учащихся представить себя на месте героев и подумать, как бы они поступили в аналогичной ситуации.

5. Обсуждение и анализ

  • После чтения организуйте обсуждение, где учащиеся смогут поделиться своими мыслями и чувствами по поводу прочитанного.
  • Задавайте открытые вопросы, чтобы стимулировать критическое мышление и глубокий анализ текста.

Эти приемы помогут учащимся не только понять содержание произведения, но и прочувствовать его, что является ключевым аспектом литературного чтения. Важно, чтобы каждый ученик смог найти в тексте что-то близкое и значимое для себя.


grimes.brisa ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 47 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов