На уроке литературного чтения происходит изучение народной сказки «Два мороза».
- Работа с иллюстраций помогает обучающимся качественно воспринимать содержание прочитанного. Использование иллюстраций служит еще и дополнительной мотивацией к процессу говорения: красочные иллюстрации вызывают у ребенка желание высказаться, вступить в коммуникацию. Таким образом работа над высказываниями способствует развитию монологической речи.
- Драматизация представляет самый распространенный вид детского творчества. Драма ближе, чем всякий другой вид творчества, связана с игрой, этим корнем всякого детского творчества, и поэтому наиболее синкретична, т.е. содержит в себе элементы самых различных видов творчества. В этом и заключается наибольшая ценность детской театральной постановки. Театральная постановка дает повод и материал для самых разнообразных видов детского творчества: дети сами сочиняют, импровизируют роли, иногда инсценируют какой-нибудь готовый литературный материал.
- Качественно воспринять прочитанное отлично помогает пересказ. Используя пересказ, учитель преследует методическую цель – приучить детей правильно, без искажения, передавать чужую мысль. В этом и заключается наибольшая ценность данного вида творческих работ.
Другие предметы
Колледж
Методы работы с текстом в литературном чтении
методика литературного чтения
практическая читательская деятельность
народная сказка Два мороза
работа с иллюстрациями
развитие монологической речи
детская драма
театральная постановка
детское творчество
пересказ литературного материала
коммуникация на уроках чтения
Новый