gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. На уроке литературы в 7-м классе при проверке домашнего задания педагог трижды поднимала отвечать одного и того же обучающегося, но он молчал. В конце урока она объявила, что ставит ему «двойку». На следующем уроке педагог вновь начала опрос с этого...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Какой способ разрешения конфликтных ситуаций НЕ наблюдается у детей с ЗПР? агрессиябегстворегрессиясотрудничествоотрицание трудностей
jamaal64

2025-04-18 04:46:25

На уроке литературы в 7-м классе при проверке домашнего задания педагог трижды поднимала отвечать одного и того же обучающегося, но он молчал. В конце урока она объявила, что ставит ему «двойку». На следующем уроке педагог вновь начала опрос с этого ученика и, когда он отказался отвечать, дала обещание спрашивать его на каждом уроке до тех пор, пока он не начнёт делать домашнее задание. Обучающийся перестал ходить на уроки литературы, всячески избегал встреч с педагогом; по другим предметам он учился по-прежнему успешно. За четверть педагог поставила ему «двойку». Узнав об этом, ученик совсем перестал посещать школу.
Стратегия педагога
Стратегия обучающегося
• Сотрудничество
• Компромисс
• Соперничество
• Избегание (уход)
• Приспособление (уступка)

Другие предметы Колледж Конфликтология в педагогике основы педагогической деятельности стратегии обучения поведение учащихся работа с трудными учениками педагогические подходы мотивация учащихся управление классом взаимодействие с учениками методы преподавания педагогическая практика Новый

Ответить

Born

2025-04-18 04:46:40

В данной ситуации можно рассмотреть стратегии, которые использовали как педагог, так и обучающийся. Это поможет понять, какие подходы были выбраны и как они повлияли на взаимодействие между ними.

Стратегия педагога:

  • Соперничество: Педагог в данной ситуации проявила соперничество, стремясь добиться выполнения домашнего задания от ученика. Она настаивала на опросе и, в конечном итоге, поставила ему «двойку», что свидетельствует о ее желании утвердить свою позицию.
  • Компромисс: Педагог могла бы предложить ученику компромисс, например, возможность пересдать задание или получить помощь в выполнении домашнего задания. Это могло бы снизить уровень напряженности.

Стратегия обучающегося:

  • Избегание (уход): Ученик выбрал стратегию избегания, перестав посещать уроки литературы. Это решение, скорее всего, было вызвано страхом перед негативной оценкой и давлением со стороны педагога.
  • Сопротивление: Ученик мог также проявить сопротивление, отказываясь выполнять требования педагога. Это также является формой избегания, так как он не желал взаимодействовать с учителем.

Таким образом, взаимодействие между педагогом и учеником привело к негативным последствиям. Педагог, используя стратегию соперничества, не учла эмоциональное состояние ученика и его нежелание отвечать. Ученик, в свою очередь, выбрал избегание как способ защиты от стресса, что в итоге привело к полному отказу от посещения школы.

Для более эффективного взаимодействия в будущем, педагогам стоит рассмотреть возможность применения более гибких стратегий, таких как сотрудничество и компромисс, чтобы создать поддерживающую атмосферу в классе и помочь ученикам преодолевать трудности.


jamaal64 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 19 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее