Начальник отдела А. – педантичный, целеустремленный человек, сдержанный внешне, одевающийся очень неброско. Стиль управления – авторитарный. Требует строгого соблюдения дисциплины. В его отделе работает очень общительный сотрудник Б., который любит быть в центре внимания, веселить женщин, что, однако, не мешает ему успешно выполнять задания. Начальника отдела считает занудой и «сухарем».
Начальник недолюбливает Б. за его демонстративный стиль поведения и излишнюю веселость, создающую впечатление легкомыслия. Кроме того, постоянные шутки Б. вызывают у А. подозрение, что Б. пытается подорвать его авторитет. Поэтому он ищет повода устранить Б. из отдела, собирая понемногу информацию о промахах Б. Какой период в развитии конфликта описан в ситуации?
Другие предметыКолледжЛатентныймедиация социальных конфликтовколледжуправление конфликтамиконфликтная ситуациястиль управленияавторитарный стильмежличностные конфликтыразрешение конфликтовсоциальные взаимодействияпсихология конфликта
В данной ситуации мы можем наблюдать определенные характеристики конфликта, который развивается между начальником отдела А. и сотрудником Б. Чтобы определить, какой период в развитии конфликта описан, рассмотрим основные этапы конфликта.
Таким образом, в описанной ситуации мы наблюдаем латентный период конфликта. Начальник А. недоволен поведением Б. и собирает информацию для возможных действий, но конфликт еще не стал открытым и не обсуждается напрямую между сторонами.