Начальник отдела невольно подслушал разговор своих подчинённых, в котором сотрудник М. резко критиковал его, двое других эту критику не поддерживали. На следующий день, придравшись по незначительному поводу к М., (опоздание на работу в связи с задержкой движения электрички по расписанию) начальник наложил на него взыскание, степень которого, по мнению сотрудника М., не соответствовала характеру поступка…
Как называется составляющая этикета, которая помогает человеку удерживаться от неблаговидных поступков..
Другие предметы Колледж Профессиональная этика профессиональная этика психолого-педагогическая деятельность колледж этикет в работе моральные нормы профессиональные отношения этические дилеммы поведение на работе критика в коллективе взыскания в работе
В данной ситуации можно говорить о составляющей этикета, которая называется самоконтроль. Самоконтроль представляет собой способность человека управлять своими эмоциями, действиями и реакциями в различных социальных ситуациях. Это важный аспект профессиональной этики, особенно в отношениях между руководителем и подчинёнными.
Теперь давайте рассмотрим, как самоконтроль может помочь удержаться от неблаговидных поступков:
Таким образом, самоконтроль является важным элементом профессиональной этики, который позволяет избежать неблаговидных поступков и поддерживать здоровую рабочую атмосферу.