Наиболее ярко черты нового стиля в московской иконописи проявились в творчестве какого иконописца, с именем которого связаны фрески Успенского собора на Городке и иконостас Троицкого собора:
Другие предметыКолледжИконопись в Россиистроительство колледжспециальности строительстваобучение строительствупрофессии в строительствеколледж строительствакурсы по строительствудиплом по строительствуархитектура и строительствостроительные технологиикарьера в строительстве
Наиболее ярко черты нового стиля в московской иконописи проявились в творчестве иконописца Андрея Рублева. Его работы, такие как фрески Успенского собора на Городке и иконостас Троицкого собора, стали знаковыми для развития русской иконописи в XIV-XV веках.
Чтобы понять, почему именно Андрей Рублев стал выдающимся мастером своего времени, рассмотрим следующие шаги:
Таким образом, Андрей Рублев является центральной фигурой в истории русской иконописи, и его работы остаются актуальными и по сей день.