gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Налаживание отношений между компанией и контактными аудиториями посредством создания выгодной репутации, положительного «корпоративного имиджа», с одной стороны, и устранением или предупреждением нежелательных слухов и действий – с другой, – это …...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Что означает понятие пиар:
oferry

2025-07-12 23:17:48

Налаживание отношений между компанией и контактными аудиториями посредством создания выгодной репутации, положительного «корпоративного

имиджа», с одной стороны, и устранением или предупреждением нежелательных слухов и действий – с другой, – это …

  • сбыт
  • реклама
  • пропаганда
  • продвижение
  • стимулирование

Другие предметыКолледжСвязи с общественностью (PR)маркетинг колледжналаживание отношенийкорпоративный имиджрепутация компанииконтактные аудиторииуправление репутациейпредотвращение слуховмаркетинговые стратегиисоздание имиджапродвижение бизнеса


Born

2025-07-12 23:17:58

Налаживание отношений между компанией и контактными аудиториями, создание выгодной репутации и положительного «корпоративного имиджа», а также устранение или предупреждение нежелательных слухов и действий – это процесс, который в маркетинге называется продвижением.

Давайте разберем, почему именно продвижение является правильным ответом:

  1. Определение продвижения: Продвижение в маркетинге включает в себя все действия, которые направлены на информирование аудитории о компании, ее продуктах и услугах, а также на создание положительного имиджа.
  2. Компоненты продвижения: Продвижение включает в себя различные инструменты, такие как реклама, PR (связи с общественностью),личные продажи и стимулирование сбыта. Все эти инструменты работают вместе, чтобы создать положительное восприятие компании.
  3. Репутация и имидж: Создание выгодной репутации и положительного корпоративного имиджа является одной из основных задач продвижения. Это важно для привлечения и удержания клиентов.
  4. Устранение нежелательных слухов: Также в рамках продвижения компании необходимо активно работать над устранением негативной информации и слухов, которые могут повредить их репутации.

Таким образом, продвижение – это ключевой элемент маркетинга, который помогает компаниям эффективно взаимодействовать с их аудиториями и строить долгосрочные отношения.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов