Наличие в предметно-развивающей среде пространства, стимулирующего ребенка на развертывание коммуникативной деятельности, проведение воспитателями бесед с детьми соответствует:
Другие предметыКолледжТребованиям к организации совместной со взрослым и самостоятельной коммуникативной деятельности детейдошкольная педагогикапредметно-развивающая средакоммуникативная деятельностьвоспитатели и детитребования к организации деятельностисовместная деятельность детейсамостоятельная деятельностьдвигательная деятельностьпознавательно-исследовательская деятельность
Вопрос касается организации предметно-развивающей среды и ее влияния на развитие коммуникативной деятельности детей. Давайте разберем каждый из предложенных вариантов, чтобы понять, какой из них соответствует описанному условию.
Данный вариант фокусируется на двигательной активности. Хотя двигательная деятельность важна для общего развития ребенка, она не является основной для стимулирования коммуникативной активности.
Этот вариант напрямую связан с развитием коммуникативных навыков. Наличие пространства, которое стимулирует детей к общению, а также проведение бесед воспитателями, поддерживает и развивает коммуникативные навыки детей. Это именно то, что необходимо для формирования и развития их способности взаимодействовать друг с другом и с взрослыми.
Этот вариант акцентирует внимание на познавательной активности. Хотя познавательная деятельность также важна, она не охватывает непосредственно аспекты коммуникативной активности и взаимодействия, которые описаны в вопросе.
Таким образом, правильным ответом будет:
Требованиям к организации совместной со взрослым и самостоятельной коммуникативной деятельности детей.