Нарушение соотношения чувственного и понятийного в образе в сторону преобладания понятийного или полное отсутствие чувственных элементов в словесном описании объектов - это
Другие предметы Колледж Схематизм дошкольная педагогика колледж обучение развитие детей воспитание педагогические технологии игровые методы Психология образовательные программы методики обучения
В данном вопросе мы рассматриваем нарушение соотношения чувственного и понятийного в образе, что может проявляться в различных формах. Давайте подробно разберем предложенные варианты и выясним, какой из них наиболее точно описывает данное нарушение.
Исходя из вышеизложенного, наиболее подходящим вариантом, описывающим нарушение соотношения чувственного и понятийного в образе в сторону преобладания понятийного или полного отсутствия чувственных элементов, является вербализм. Это связано с тем, что вербализм акцентирует внимание на словесном описании и может игнорировать чувственные аспекты восприятия.