gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Биология
    • Вероятность и статистика
    • География
    • Геометрия
    • Другие предметы
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Музыка
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Физика
    • Физкультура и спорт
    • Французский язык
    • Химия
    • Экономика
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Нарушение соотношения чувственного и понятийного в образе в сторону преобладания понятийного или полное отсутствие чувственных элементов в словесном описании объектов - это фрагментарность представленийвербализмгенерализованностьсхематизмузость круга...
Задать вопрос
mkuhn

2025-07-21 19:50:44

Нарушение соотношения чувственного и понятийного в образе в сторону преобладания понятийного или полное отсутствие чувственных элементов в словесном описании объектов - это

  • фрагментарность представлений
  • вербализм
  • генерализованность
  • схематизм
  • узость круга образов памяти

Другие предметы Колледж Схематизм дошкольная педагогика колледж обучение развитие детей воспитание педагогические технологии игровые методы Психология образовательные программы методики обучения


Born

2025-07-21 19:51:05

В данном вопросе мы рассматриваем нарушение соотношения чувственного и понятийного в образе, что может проявляться в различных формах. Давайте подробно разберем предложенные варианты и выясним, какой из них наиболее точно описывает данное нарушение.

  • Фрагментарность представлений - это состояние, при котором информация воспринимается и запоминается частями, без целостного восприятия. Однако это не совсем то, что описывается в вопросе.
  • Вербализм - это чрезмерное использование слов, когда акцент делается на словесное выражение, а не на чувственное восприятие. Это может быть связано с преобладанием понятийного над чувственным, но не всегда подразумевает полное отсутствие чувственных элементов.
  • Генерализованность - это процесс обобщения, когда индивидуальные особенности объектов теряются, и внимание сосредотачивается на общих характеристиках. Это также может быть связано с понятийным, но не является полным отсутствием чувственных элементов.
  • Схематизм - это упрощение, когда сложные образы и представления сводятся к простым схемам. Это может означать отсутствие детального восприятия, но не всегда связано с понятийным.
  • Узость круга образов памяти - это ограниченность в восприятии и запоминании информации, что также может быть связано с недостатком чувственных элементов.

Исходя из вышеизложенного, наиболее подходящим вариантом, описывающим нарушение соотношения чувственного и понятийного в образе в сторону преобладания понятийного или полного отсутствия чувственных элементов, является вербализм. Это связано с тем, что вербализм акцентирует внимание на словесном описании и может игнорировать чувственные аспекты восприятия.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов