Найдите неправильный ответ. У детей с ЗПР
Другие предметы Колледж Развитие игровой деятельности у детей с интеллектуальными нарушениями методика организации деятельности обучение детей с ЗПР интеллектуальные нарушения у детей роль игры в обучении коррекция сюжетно-ролевой игры развитие детей с интеллектуальными нарушениями педагогические методы для детей с ЗПР особенности общения с детьми с нарушениями колледж специального образования подходы к обучению детей с ЗПР Новый
Чтобы найти неправильный ответ в приведенных утверждениях о детях с задержкой психического развития (ЗПР) и умственно отсталыми дошкольниками, давайте проанализируем каждое из них.
Это утверждение может быть верным, так как дети с ЗПР могут демонстрировать более высокий уровень развития ролевой игры, чем дети с более выраженными нарушениями.
Это также может быть правдой для детей с ЗПР, так как они могут самостоятельно развивать свои навыки игры.
Это утверждение является неправильным, так как дети с ЗПР и умственно отсталыми детьми обычно требуют коррекции и поддержки в развитии сюжетно-ролевой игры, так как их уровень развития ниже нормы.
Это утверждение верно, так как уровень развития детей с ЗПР и умственно отсталыми детьми действительно ниже нормы и нуждается в коррекционной работе.
Таким образом, неправильным ответом является: «В сравнении с нормой уровень развития сюжетно-ролевой игры не требует коррекции».