gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Найти все точки разрыва функции y = (2x - 1) / (x² - 8x + 15)1/22 и 61 и 23 и 51 и 4
Задать вопрос
dledner

2025-07-19 09:06:07

Найти все точки разрыва функции y = (2x - 1) / (x² - 8x + 15)

  • 1/2
  • 2 и 6
  • 1 и 2
  • 3 и 5
  • 1 и 4

Другие предметыКолледжТочки разрыва функциивысшая математикаколледжточки разрывафункцииy = (2x - 1) / (x² - 8x + 15)


Born

2025-07-19 09:06:22

Чтобы найти все точки разрыва функции y = (2x - 1) / (x² - 8x + 15)^(1/22),нам нужно проанализировать знаменатель этой функции, так как разрывы могут происходить только в тех точках, где знаменатель равен нулю.

Шаг 1: Найдем корни знаменателя.

Знаменатель функции: x² - 8x + 15. Мы можем решить квадратное уравнение x² - 8x + 15 = 0.

Шаг 2: Используем формулу для нахождения корней квадратного уравнения:

  • Дискриминант D = b² - 4ac, где a = 1, b = -8, c = 15.

Подставляем значения:

  • D = (-8)² - 4 * 1 * 15 = 64 - 60 = 4.

Шаг 3: Найдем корни уравнения:

  • x1 = (8 + √D) / 2 = (8 + 2) / 2 = 10 / 2 = 5.
  • x2 = (8 - √D) / 2 = (8 - 2) / 2 = 6 / 2 = 3.

Таким образом, знаменатель равен нулю в точках x = 5 и x = 3. Это значит, что функция имеет разрывы в этих точках.

Шаг 4: Проверим, являются ли эти разрывы устранимыми или неустранимыми. Для этого нужно посмотреть на поведение функции в окрестности этих точек:

  • В точке x = 3: если мы подставим значения, близкие к 3, например, 2.9 и 3.1, то мы увидим, что функция стремится к бесконечности.
  • В точке x = 5: аналогично, подставив значения 4.9 и 5.1, мы также получим стремление к бесконечности.

Таким образом, в обеих точках x = 3 и x = 5 функция имеет неустранимые разрывы.

Ответ: Точки разрыва функции: x = 3 и x = 5.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов