Некоммерческая организация, не являющаяся государственным учреждением, является получателем бюджетных средств субъекта РФ. Контрольно-счетный орган субъекта РФ принял решение провести проверку целевого использования бюджетных средств субъекта РФ, полученных некоммерческой организацией, в виде субсидии. Некоммерческая организация сослалась на отсутствие необходимости проведения проверки, поскольку в предыдущем году проводилась проверка финансово- хозяйственной деятельности организации главным распорядителем бюджетных средств (департаментом социального развития субъекта РФ).Вправе ли в данной ситуации контрольно-счетный орган субъекта РФ провести проверку целевого использования бюджетных средств субъекта, полученных некоммерческой организацией в виде субсидии?
Другие предметыКолледжКонтроль и аудит бюджетных средствпланирование бюджетаоценка эффективности расходовбюджетные средстванекоммерческая организацияконтроль бюджетных расходовпроверка целевого использованиясубсидииконтрольно-счетный органфинансово-хозяйственная деятельностьзакон о защите прав юридических лицНовый
В данной ситуации важно рассмотреть несколько ключевых аспектов, касающихся правомочий контрольно-счетного органа и особенностей проведения проверок целевого использования бюджетных средств.
1. Правовая основа для проверки:
2. Порядок проведения проверок:
3. Цели и задачи контроля:
Вывод:
Таким образом, контрольно-счетный орган субъекта РФ вправе провести проверку целевого использования бюджетных средств, полученных некоммерческой организацией в виде субсидии, несмотря на то, что в предыдущем году уже проводилась проверка финансово-хозяйственной деятельности этой организации. Это основано на правомочиях контрольно-счетного органа и необходимости обеспечения целевого использования бюджетных средств.